Колин Фаррелл

Колин Фаррелл — ирландский киноактёр. Получил известность благодаря ролям в фильмах «Александр», «Телефонная будка», «Особое мнение», «Рекрут», «Полиция Майами. Отдел нравов» и многих других.





Сегодня Колин Фаррелл — топовый актер, громкое имя в Голливуде, куда он пробивал свой путь довольно долго, будучи строптивым парнишкой из Ирландии.


Роковое искушение

Роковое искушение - Колин Фаррелл

Колин Фаррелл играет раненого солдата, которого находят девочки из пансиона, где их учат правильным манерам. Сперва его герой — молчаливый и благодарный за уход за ним, но постепенно он понимает, что из этой ситуации можно извлечь выгоду, начинает проявлять себя как роковой соблазнитель. Игра Фаррелла на грани сразу трех разных образов.


Настоящий детектив

Настоящий детектив

Мир кино поразил первый сезон сериала с его пронизывающей мистической атмосферой и персонажем Макконахи с нетривиальными взглядами на жизнь. Второй сезон продолжает тематику первого, Фаррелл играет детектива, у которого проблемы с алкоголем и правом опеки на сына. Он то продажен и безволен, слеп к чужим бедам, то вдруг оказывается способен на сочувствие и желает помочь. Персонаж проходит непростое развитие.


Фантастические твари и где они обитают

Фантастические твари и где они обитают

Колин Фаррелл воплощает на экране сразу два образа: борца со злом и, собственно, зло. Начало второй крупной франшизы после «Гарри Поттера» от писательницы Джоан Роулинг выдалось хорошим и порадовало тем, что даже не-британец актер сумел вписаться в картину. В сиквеле мы ждем американца Джонни Деппа, и это еще больший приятный сюрприз. Именно с Джонни обменялся ролью с Колин, который воплотил расчетливый, холодный, жесткий образ на экране.


Дом на краю света

Дом на краю света

Колин Фаррелл в необычном для себя амплуа — трогательного, потерянного парнишки, который не знает, где его место, и нуждается в уютном гнездышке, любви, ласке. Он хочет тихого местечка. Эта роль принесла Колину награду как лучшему актеру у себя на родине, в Ирландии. И она же открыла ему дорогу в большой Голливуд.


Телефонная будка

Телефонная будка

Фильм строится, по сути, на одном-единственном герое — персонаже Фаррелла (зазнавшийся рекламный агент), который вынужден торчать в телефонной будке и выслушивать указания свихнувшегося «искателя правды». Нервная игра, целая палитра эмоций от агрессии до бессилия, выданная Колином. заставляет удерживать внимание на фильме, динамика которого весьма небыстрая.


Убийство священного оленя

Убийство священного оленя

Неспешная, тягучая атмосфера фильма долго не выдает основного конфликта, однако главная идея шокирует и заставляет смотреть за развитием сюжета более пристально. Колин играет хирурга, чья жизнь монотонна и скучна, у него есть семья, в которой он диктует свои правила, и все у него вроде бы хорошо. Если бы не таинственный мальчик, всюду следующий за ним по пятам. Фарреллу удалось при минимальных актерских средствах передать через своего персонажа напряжение, пронести его через всю картину. Его игра то сопровождалась агрессией, то повиновением судьбе, то вновь гневом, но в конечном счете снова возвращалась к напряжению.


Залечь на дно в Брюгге

Залечь на дно в Брюгге, триллер

Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в черной трагикомедии — потрясающее достижение Фаррелла, который в общем-то на комедии не специализируется. Но именно здесь он уходит «в отрыв», разогнавшись на полную. Роль и смешная, и серьезная — словом, неоднозначная и есть, где разгуляться. Его персонажу и сочувствуешь, и за его отдельные действия негодуешь. Фильм входит в 250 лучших картин в истории, что также подтверждает статус мировой известности Колина.


Лобстер

Лобстер

Номинация на «Золотой глобус» создана умением Колина играет сложные драматические роли в фильме совершено артхаусного стиля. У героя Фаррелла, как и почти у всех остальных «безжизненных», безвольных персонажей картины, мало эмоций, но взгляд отражает его внутреннее состояние очень искусно. По сюжету все люди-одиночки попадают в пансионат, где обязаны образовать пару/семью, иначе на него объявят охоту, чтобы в буквальном смысле превратить в животного. Герои лишаются человечности, даже оставаясь в облике человека, но не Давид (герой Фаррелла), который хочет свободы, а потом получает то, о чем и не мечтал — любовь.

Нечто похожее:

    Похожих статей не найдено…

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене