Ужасы про космос

Многие режиссеры прославились тем, что снимали фильмы ужасов. Некоторые из них вполне можно было вписать в категорию «эксплуатационное кино», а некоторые стали достаточно известными. Отдельные фильмы вполне можно назвать «классикой» жанра. В частности, особой популярностью у зрителей пользовались ужасы про космос. Именно поэтому мы составили список из таких фильмов, посмотрев которые, вы узнаете много нового о том, как космос может напугать. Итак, поехали!

Чужой

Чужой - Ужасы про космос

Alien — 1979

Серия фильмов Ридли Скотта, ставшая для многих открытием. Квадрилогия «Чужой» расскажет о том, как группа астронавтов, следуя к Земле, засекает сигнал с неисследованной планеты. Высадившись там, они видят множество предметов, сильно напоминающих яйца, в которых заточены некие организмы. Если вам хочется увидеть, как в старом кино соединяются космос и ужас – советуем посмотреть все 4 фильма о Чужих. Одной из самых ожидаемых новинкой 2017 года, кстати, значится фильм «Чужой: Завет».

Прометей

Прометей - Ужасы про космос

Prometheus — 2012

Фильм, который оказался строчкой выше, является продолжением (пусть и косвенным) серии о «Чужих». В нем группа ученых, стремясь найти некое священное знание, отправляется на одну из отдаленных планет Галактики, где им предстоит узнать, кто создал человечество, и за что он хочет его уничтожить. Если вам хочется узнать на эти вопросы или просто насладиться хорошим кино – рекомендуем к просмотру фильм «Прометей».

Пандорум

Пандорум - Ужасы про космос

Pandorum — 2009

В фильме рассказывается о том, как два члена команды звездолета проснулись и осознали – все оборудование отказало, а сами они ничего не помнят. Они не помнят, кто и зачем послал их на судно, как давно экипаж здесь, и кто они сами. К тому же, на корабле обнаруживаются агрессивные инопланетяне, которые желают разрушить единственный ковчег человечества. Кто же победит в этом поединке? Смотрите фильм «Пандорум» и узнаете ответ.

Пекло

Пекло - Ужасы про космос

Sunshine — 2007

Лента, о которой речь пойдет дальше, покажет вам, как люди могут с помощью ядерного оружия спасти себя. Странно звучит, не правда ли? Но, тем не менее, это так. Именно с помощью ядерной боеголовки экипаж корабля «Икар-2» рассчитывает «зажечь» потухшее Солнце. Если вам хочется своими глазами увидеть то, что было описано выше – включайте фильм «Пекло» 2007 года и наслаждайтесь просмотром.

Сквозь горизонт

Сквозь горизонт - Ужасы про космос

Event Horizon — 1997

Также в этот список попала лента, которая даже сейчас смотрится достаточно интересно. И это – притом, что фильм «Сквозь горизонт» снят в далеком уже 1997 году. Сама лента рассказывает о том, как экипаж звездолета пытается найти другое космическое судно, которое исчезло после первого же полета на сверхзвуковой скорости. Если вам интересно, чем же кончилась эта поисковая операция в недалеком будущем – смотрите этот замечательный фильм. Удовольствие при просмотре вам гарантировано.

Крикуны

Крикуны - Ужасы про космос

Screamers — 1995

Следующий фильм, попавший в середину нашего рейтинга, расскажет о том, как повстанцы на одной планете сталкиваются с невероятно умным, жестоким и беспощадным противником. Если вам хочется посмотреть на саму битву – включайте фильм «Крикуны». Пусть вас не смутит то, что он выпущен в 1995 году – благодаря качественному сюжету фильм смотрится на «ура» даже сейчас, в век компьютерных спецэффектов и многомиллионных бюджетов.

Аполлон 18

Аполлон 18 - Ужасы про космос

Apollo 18 — 2011

Лента «Аполлон 18», вышедшая в 2011 году, станет настоящим подарком для сторонников теорий заговора. Ведь в этой ленте в псевдодокументальной манере рассказывается история, согласно которой, существовала еще одна лунная миссия, но ее засекретили, так как на Луне обнаружили некую разумную форму жизни, которая и уничтожила космонавтов. Если вам нравятся фильмы подобного плана – эта лента станет для вас прекрасным вариантом.

Европа

Европа - Ужасы про космос

Europa Report — 2012

Далее предлагаем посмотреть фильм «Европа» 2012 года. Но здесь речь идет не о той Европе, которая существует на карте Земли, а о спутнике планеты-гиганта Юпитера. Ведь именно туда неизвестная корпорация снарядила экспедицию, потому что там, под вечными льдами, ученые нашли разумную жизнь. Если вам хочется увидеть прекрасные виды Европы и удивительный подводный мир на другом краю Солнечной системы — рекомендуем вам посмотреть этот замечательный фильм.

Черная дыра

Черная дыра - Ужасы про космос

Pitch Black — 1999

Следующий фильм показывает, что фильм о космосе может быть очень и очень динамичным. В нем рассказывается о планете, на которую попали пассажиры космического судна, потерпевшего бедствие. Выжило всего несколько человек, в том числе – Риддик. Но теперь выжившим предстоит бороться за свое существование, ведь днем на этой планете стоит испепеляющая жара от 3 солнц, а ночью планета становится охотничьим угодьем для опасных тварей. Если вам хочется узнать, чем все кончилось – смотрите фильм «Черная дыра» 1999 года.

Груз

Груз - Ужасы про космос

Cargo — 2009

Ещё один фильм, который многие критики почему-то обошли стороной. В нем рассказывается о том, как молодой ученый пытается вырваться с перенаселенной космической станции на прекрасную планету, но для этого ей необходима кругленькая сумма. Чтобы заработать эти деньги, ученый устраивается на корабль, который привезет груз на станцию и вернется на станцию «Койпер». Но спустя несколько месяцев полета начинаются странности. Шум в трюме, смерти членов экипажа – это и многое другое настраивает экипаж друг против друга. Если вам хочется узнать, чем все кончится – смотрите фильм «Груз» 2009 года.

Какой еще страшный фильм посмотреть?

Два жанра – фантастика и ужасы — последние несколько десятилетий переплетаются достаточно тесно. И результаты, порой бывает, достаточно сильно впечатляют зрителя. Пусть и вашей фильмотеке будут только те ужасы про космос, от которых будет захватывать дух. Смотрите хорошие фильмы и старайтесь не тратить свое время на плохое кино. Спасибо за внимание.