Страшные фильмы про детей, несущих беду

Страшные фильмы про детей, несущих беду
Страшные фильмы про детей, несущих беду

Коллекция фильмов про детей, несущих беду пополняется каждый год. Любителям жанра ужасов наверняка знакомы такие фильмы, как «Омен», «Дело №39», «Папина дочь» или «Дитя тьмы». Все эти страшные фильмы объединяет один очень опасный сюжет — зло, которое несет в себе ребенок. Как правило, это один из главных героев фильма. Всем яжематерям можно проходить мимо и смотреть хорошие фильмы, а мы же с вами разберем наиболее интересные картины  про детей, несущих беду.


Омен

Классический «Омен» вышел в далёком 1976 году и даже был удостоен Оскара. Не так много в мире фильмов ужасов, получивших Оскар, но этот смог. По сюжету оригинального фильма, наш  жестокий век предвещает собой конец света и рождение Антихриста, отмеченного клеймом из трех шестерок. Все приметы, от глобального потепления, до войн и терактов, указывают на это. Однако дипломату Роберту Торну не до всех этих глупостей. У него совсем иные проблемы, существенно более материальные. Его жена родила ребенка, но несмотря на крайне тяжкие роды, он появился на свет уже мертвым.

Омен / Omen, реж. Джон Мур. 2006 год. - Страшные фильмы про детей, несущих беду
Омен / Omen, реж. Джон Мур. 2006 год.

К счастью, одна из рожениц, что рожала в то же время, что и жена дипломата, умерла во время родов. Это значит, что ее ребенка можно усыновить и просто не сказать матери, что она родила мертвое дитя. Роберт Торн сразу же принимает решение сделать все именно так, и радостная чета называет ребенка Дэмиеном. Он – официальный сын и наследник Роберта, и это всех устраивает. Жаль только, что с наступлением пятилетнего возраста маленький Дэмиен начал творить жутки и странные вещи, пугающие священников. Версия фильма, вышедшая в 2006 году имеет тот же сюжет, но на новый лад, поэтому к просмотру рекомендуются оба фильма.


Дело №39

Эмили Дженкинс – социальный работник, тратящий всё своё время на помощь детям, оказавшимся в беде. Одно из дел знакомит героиню с Лилит Салливан, которую пытались убить обственные родители. Одинокая Эмили решает оформить опеку над несчастной малышкой, пережившей глубокую душевную травму. Но внезапно Диего, посещающий вместе с Лилит группу детской посттравматической терапии, зверски убивает своих спящих родителей.

Дело №39 / Case 39, реж. Кристиан Альварт. 2007 год. - Страшные фильмы про детей, несущих беду
Дело №39 / Case 39, реж. Кристиан Альварт. 2007 год.

Детектив (а у нас много детективных фильмов) Майк Бэррон начинает расследовать жестокое преступление, совершённое мальчиком. Он сообщает Дженкинс о том, что в ночь убийства из её дома был совершён звонок Диего. Эмили удивлена: сама она не звонила мальчику, а Лилит утверждает, что в это время спала. Даг Эймс, психолог и руководитель группы детской терапии, решает проверить слова девочки. Пообщавшись с Лилит, он понимает, что с виду добрая малышка отнюдь не так проста, как кажется. Вскоре, события принимают совершенно неожиданный оборот.


Дитя тьмы

Оригинальное название этого фильма — «Сирота» (Orphan). Она и является тем самым ребенком, несущим беду. А все почему? Потому что чужие дети могут таить в себе совершенно неожиданные сюрпризы. Так произошло и в этом фильме. Главная героиня, чтобы легче пережить стресс от потери своего собственного ребёнка, кстати, третьего по счету, решает вместе  с мужем удочерить 10-летнюю девочку.

Дитя тьмы / Orphan, реж. Жаума Кольет-Серра. 2007 год. - Страшные фильмы про детей, несущих беду
Дитя тьмы / Orphan, реж. Жаума Кольет-Серра. 2007 год.

Эстер сразу же понравилась новым родителям: умна не по годам, аккуратна, спокойна и очень тянется к отцу. Однако, эта любовь оказывается вовсе не отношениями между отцом и дочерью. Новоиспеченный член семьи ведет себя странно, держит в страхе брата с сестрой и пытается оказывать давление на мать. Чтобы разобраться в поведении удочеренной, новоиспеченная мать вынуждена копнуть поглубже. Но какие тайны хранят в себе слои истории странной девочки? Совсем скоро становится очевидно, что Эстер совсем не та, за кого себя выдаёт.


Папина дочь

Дьявол в мире кино имеет сотню лиц. На этот раз дьявол представлен в виде маленькой девочки, 10 лет от роду, которая налево и направо готова убивать всех, кто мало-мальски, по её мнению, угрожает жизни, здоровью и благополучию ненаглядного папаши. Кстати, очередного папаши. Родной отец маленькой Джоди был убит собственной супругой. Произошло это, конечно же, на глазах девчонки.

Папина дочь
Папина дочь / Daddy’s Girl, реж. Мартин Китроссер. 1996 год.

И вот, происходит событие, угрожающее благополучию и дальнейшей красивой жизни самой девочки — новые приёмные родители решают развестись. Понимаю угрозу и дальнейшие перспективы в сложившейся ситуации, маленькая Джоди решает действовать и идти до конца. Количество жертв маленького дьявола росло с каждой новой ссорой супругов. А кто же остался в живых?


Джошуа

Трагическая история о молодой паре Брэде и Эбби Кэрн. Они живут в шикарном доме на Манхэттене и ведут беззаботную жизнь. Их сын Джошуа — вундеркинд, обладающий мышлением, которое надо не каждому. Он педантичный и  своеобразный подросток. Жизнь семьи переворачивается с ног на голову, когда у пары рождается дочь Лили.

Джошуа
Джошуа / The Good Son, реж. Джордж Рэтлифф. 2007 год.

С появлением сестры у Джошуа начинает проявляться его сущность. Но всё ли так однозначно, как кажется на первый взгляд? Отношения мамы и папы вряд ли можно назвать идеальными, их не назовешь даже близкими к идеалу. На самом деле медленно, но верно, рушится семья и появление маленькой Лили вряд ли было тому причиной. Так что же происходит? Триллер, кстати, психологический. Экшена, призраков и треша тут не будет, зато будет кое-что покруче. Не зря же в дословном переводе название звучит как «Хороший сынок»


Добрый сынок

Другой «хороший сынок», несущий зло, в исполнении самого известного подростка 90-х Маколея Калкина — Генри Эванс. Генри обычный, ничем не примечательный подросток, который любит, как и многие дети, игры. Только вот игры эти у Генри, как правило, со смертельным исходом.

Добрый сынок
Добрый сынок / The Good Son, реж. Джозеф Рубин. 1993 год.

Родители Генри и его сестра даже не догадываются, что за улыбкой Генри скрывается ужасная сущность, демон в человеческом обличии. Единственным человеком, способным разглядеть в мальчике зло является его двоюродный брат Марк (юный Элайджа Вуд). Но Генри не планирует, что его дьявольскую сущность кто-то может раскрыть, поэтому он приглашает Марка вступить в свою дьявольскую игру.


Приют

Лаура, ее супруг и приемный сын Симон приезжают в сиротский приют. Лаура росла в этом приюте до удочерения. Здесь прошли самые радостные и беззаботные годы жизни девочки в окружении близких друзей и добрых воспитателей. С тех пор минуло 30 лет. И Лаура даже представить себе не может, какие жуткие события произошли в приюте вскоре после ее отъезда в новую семью. Страшные деяния одной из воспитательниц оставили след в доме. К нему чувствительны люди, смерть которых близка.

Приют / El orfanato, реж. Хуан Антонио Байона. 2007 год.

В планах Лауры восстановить приют и открыть его для нуждающихся в заботе детей. Очень скоро после приезда с сыном Симоном начинают происходить загадочные вещи. Он рассказывает о своем новом друге Томасо, но Лаура склонна считать это фантазиями ребенка.Однажды после ссоры с ней мальчик бесследно пропадает. Его ищет полиция, но безуспешно. Никаких следов пропавшего ребенка полицейские нет. Это заставляет главную героиню начать поиски сына собственными силами. Лаура постепенно начинает воссоздавать картину произошедших здесь событий. Чтобы вернуть сына, она готова пойти на все. Этот фильм входит в список самых страшных фильмов века.


Мальчик-мясник

Ну и напоследок рекомендуем вам нестандартную картину о ребенке, несущем зло.  Она расскажет о детстве простого ирландского мальчишки по имени Френси, которое трудно назвать счастливым. Его отец — типичный алкоголик, а мать — не совсем вменяемая женщина.

Мальчик-мясник
Мальчик-мясник / The Butcher Boy, реж. Нил Джордан. 1997 год.

Жизнь подростка в трущобах провинциального городка не способствовала личностному росту и духовному самосовершенствованию юной души. Френси все больше и больше погружался в мир своих странных фантазий, пока окончательно не потерялся в них, окончательно «слетев с катушек».


 

Добавить комментарий