Фантастические фильмы про инопланетян

Черная бескрайняя бездна космоса хранит в себе множество загадок. Человечество всегда притягивала эта неизведанная глубина. Фантастические фильмы про инопланетян являются одним из самых популярных направлений кино. И хотя ученые умы до сих пор не смогли найти подтверждение наличия иного разума, множество людей продолжают вглядываться в ночное небо в надежде найти ответ. Одни ли люди во вселенной? Поэтому и фильмы на столь неизведанную тематику еще долго не потеряют свою актуальность. Несколько лучших фильмов про инопланетян от мирового кинематографа.

Чужой

Экипаж космического корабля, после длительного полета, возвращается на землю. Но что-то пошло не так, и компьютер корабля отключает команду от анабиотического сна. Причиной стал сигнал с просьбой о помощи, пойманный с неизвестной планеты. Команда корабля задает курс на источник сигнала, и они высаживаются на чужую землю. Но то, что они увидели, повергло астронавтов в шок. В разбитом звездолете они находят тело пилота, но с явно странными повреждениями. Его грудная клетка как будто была разорвана изнутри. По всему кораблю команда обнаруживает коконы, из которых, как оказалось, вылупляются кровожадные монстры. Одно из существ нападает на астронавта и вместе с ним, крепко вцепившись в его лицо, попадает на корабль. Тут же выясняется что сигнал, перехваченный искусственным интеллектом, вовсе не сигнал о помощи, а предупреждение об опасности. Эта тварь начинает быстро эволюционировать, перерождаясь в кровожадного убийцу.

Фильмы про инопланетян - Чужой / Alien
Чужой / Alien, реж. Ридли Скотт. 1979 год.

Кокон

В доме престарелых жизнь идет своим чередом. Но, в сердцах пожилых людей еще остался дух авантюризма. Однажды несколько старичков, решились на один весьма неожиданный поступок. Они залезли на территорию соседнего дома, чтобы искупаться в бассейне. После совершения этого отчаянного преступления друзья почувствовали необъяснимый прилив сил. Энергия, которая у них появилась, была сродни ощущениям времен их бурной молодости. Повеселевшие и бодрые они решают наведываться сюда почаще и принимать эти «лечебные ванны». Но что же стало причиной этих разительных перемен? Любопытные старички решили это выяснить и нырнули на дно. Как оказалось, там, на дне бассейна, располагаются удивительные коконы. Эти коконы чудодейственным образом придали воде омолаживающее свойство. А внутри них находится спящие инопланетные существа, много лет назад прибывшие на Землю

Кокон / Cocoon, реж. Рон Ховард. 1985 год.

Пятый элемент

Мир далекого будущего предстает перед зрителем огромным муравейником многоуровневых трасс летающих машин и уходящих в высь светящихся зданий. Главный герой Корбен Далас — в прошлом военный, а теперь, проживающий в маленькой квартирке, таксист с кучей неоплаченных штрафов и постоянно звонящей надоедливой мамашей. Он и представить себе не мог, что еще большая проблема буквально свалится ему на голову. Неожиданный пассажир Лилу — прекрасная рыжеволосая девушка, говорящая на непонятном языке. Лилу — высшее существо, посланное на землю, что бы спасти ее от разрушения. Угроза, нависшая над Землей действительно опасна. К планете приближается огромный пылающий шар, олицетворяющий абсолютное зло. Чтобы его остановить нужно собрать все пять элементов вместе. Четыре элемента стихий — огня, воды, земли и ветра, и пятый элемент ее, Лилу, идеальное существо. Корбен, как истинный герой, не может остаться в стороне и не помочь этой прекрасной девушке.

Пятый элемент / The Fifth Element - Фантастические фильмы про инопланетян
Пятый элемент / The Fifth Element, реж.Люк Бессон. 1997 год.

Аватар

На далекой планете Пандора идет добыча ценного ископаемого под названием анобтаниум. Корпорация RDA сотрудничает с исследовательской группой, которая создала уникальный гибрид человека и гуманоида – Аватар. У каждого аватара есть свой оператор, на основе генетического материала которого он выращивается. Атмосфера планеты не пригодна для жизни человека. Поэтому аватары — это способ взаимодействия и исследования существ, проживающих на планете. По несчастливой случайности погибает один из операторов аватара. Бывшему военному Джейку Салли поступает неожиданное предложение — заменить погибшего брата в этом исследовании. Он соглашается и прибывает в самый центр операции. В теле аватара Джейк не только получает возможность ходить, но и открывает для себя необыкновенный мир планеты Пандора. Но не все оказалось так безоблачно. Крупное месторождение анобтаниума находится прямо на месте поселения племени Нави. Корпорация желает захватить эту землю любыми способами.

Аватар / Avatar - Фантастические фильмы про инопланетян
Аватар / Avatar, реж. Avatar. 2009 год.

Район № 9

Корабль пришельцев терпит бедствие на территории Соединенных Штатов Америки. Район оцепляют и присваивают ему номер девять. В прошествии долгого времени у чужаков изменяется статус присутствия на земле. Из гостей далекого мира они превращаются в надоедливых соседей, в “креветок”, как их называют недовольные земляне. Пришельцы и сами не рады. Жуткая безработица, недостаток продовольствия и сущий хаос царит в районе инопланетных беженцев. Вокруг района № 9 начинают образовываться различные группировки. Одна из которых поедает части тела пришельцев, пытаясь получить способность управлять инопланетным оружием. Сотрудник спец организации Викус ван де Мэрве должен проследить за переселением беженцев в новый, отведенный для них район. В одном из бараков на территории лагеря он обнаруживает странную жидкость и случайно проливает ее на себя. После этого события с его телом начинают происходить необъяснимые изменения. Он начинает превращаться в инопланетянина.

Район №9 / District 9 - Фантастические фильмы про инопланетян
Район №9 / District 9, реж.Нил Бломкамп. 2009 год.

Фантастические фильмы про инопланетян

Как уже говорилось, фантастические фильмы про инопланетян являются одним из самых популярных направлений в жанре фантастики. На ряду с такими фильмами вам, вероятно будут интересны страшные фильмы про космос или самые страшные фильмы всех времён.