Фантастика о межпланетной любви

Любовь – это страшная сила, способная изменить человека или, на крайний случай, заставить отправиться в странствия. Времена менялись, а вместе с ними – и возможности по поиску второй половины. Благодаря нынешнему технологическому прогрессу человек может найти свою любовь даже на другом конце планеты. Но вполне может получиться и так, что скоро планеты станет мало, и люди отправятся в космос. Режиссеры, как люди очень прозорливые, уже давно исследуют эту тему в своих фильмах. Фантастика о межпланетной любви — вот тема этого материала. Чтобы не проводить долгие часы за поиском таких лент, мы предлагаем вам список из 11 лучших фильмов. Итак, поехали!

Через тернии к звездам

Через тернии к звездам - Фантастика о межпланетной любви

Открывает наш список работа советского режиссера Ричарда Викторова «Через тернии к звездам» 1980 года. События в ленте происходят в далеком будущем. Люди уже научились летать в космос, и однажды во время одного из таких полетов они обнаруживают неизвестный корабль, наполненный погибшими гуманоидами. Одним из них оказывается Нийя – последний представитель своей расы. Пройдя через множество приключений, она оказывается на Земле, где и влюбляется в одного из курсантов Космического института. Если вам хочется узнать, что победит – любовь или долг – посмотрите фильм «Через тернии к звездам». Вы не заметите, как пролетят два с половиной часа, которые длится фильм.

Человек со звезды

Далее в нашем списке – работа «Человек со звезды», созданная одним из мэтров Голливуда – Джоном Карпентером. Лента 1984 года рассказывает об инопланетянине, который после крушения своего корабля оказался в доме одной женщины. Она недавно стала вдовой, и, чтобы скрасить ее одиночество, гость из космоса решил сделать копию умершего. Затея оканчивается успехом, и между двумя совершенно разными существами возникает взаимное чувство. Если хотите узнать, к чему приведет межзвездная любовь – посмотрите фильм «Человек со звезды». Вы получите море позитивных эмоций и романтического настроения.

Моя мачеха — инопланетянка

Моя мачеха - инопланетянка

Еще одним «приветом из 80-х» можно назвать фантастическую комедию Ричарда Бенджамина «Моя мачеха — инопланетянка», вышедшую на экраны в 1988 году. Главным героем здесь является неприметный ученый, который по случайности отправляет сигнал в другую галактику. Вскоре на планету прибывает обворожительная инопланетянка, принявшая облик земной женщины. Все, что ей требуется – ключ к спасению родной планеты, а он есть только у физика. Чтобы выведать все тайны, она решает закрутить роман с ученым. Если вам хочется посмеяться над приключениями этой необычной пары – посмотрите фильм «Моя мачеха – инопланетянка». Позитив вам обеспечен.

Пятый элемент

Конечно, мы не могли обойти вниманием фильм Люка Бессона «Пятый элемент», появившийся на экранах в 1997 году и вызвавший настоящий фурор. В далеком будущем человечество подвергается смертельной опасности. Огромное небесное тело на сумасшедшей скорости несется к планете, и только соединение пяти элементов способно его остановить. Как ни странно, но простой таксист становится именно тем героем, которому предстоит найти тот самый недостающий элемент. Если вам нужна веселая и вместе с тем – романтическая и искренняя история – тогда самым лучшим выбором станет фильм «Пятый элемент». Вы ни в коем случае не пожалеете о своем выборе.

Звездные войны

Стоит ли говорить, что в обширной вселенной Джорджа Лукаса «Звездные войны» нашлось место чувствам, для которых даже другая планета не является препятствием. Ярким примером стал фильм 2002 года «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов», где главными героями также стали Падме Амидала, родившаяся на Набу, и падаван Анакин Скайуокер с Татуина. Они проявили друг к другу взаимный интерес еще в первой части, но именно во втором эпизоде их чувства раскрылись в полную силу. Если вы не верите нам – посмотрите «Звездные войны. Эпизод II: Атака клонов».

Аватар

В середине нашего списка закрепился фильм, который стал одним из самых коммерчески успешных в истории – «Аватар» Джеймса Кэмерона. В масштабной во всех смыслах ленте 2009 года рассказывается о том, как люди в поисках необходимого элемента решаются высадиться на Пандору. Один из солдат, который смог ходить только благодаря воплощению в своем новом теле, сближается с обитателями планеты и находит свою любовь. Если вам хочется знать, как отразятся чувства на взаимных отношениях людей и на’ви – запаситесь терпением и посмотрите фильм «Аватар». Вы будете впечатлены зрелищем.

Джон Картер

Вторая половина рейтинга открывается фильмом, который показал нам, что марсиане могут быть очень похожими на людей, по крайней мере, внешне – «Джон Картер» Эндрю Стэнтона. В ленте по мотивам творчества Эдгара Райса Бэрроуза рассказывается история ветерана Гражданской войны в Америке, который по таинственным причинам оказался на Марсе, где его втянули в войну между двумя влиятельными государствами. Выбрав свою сторону, он принимает самое активное участие в конфликте и спасает принцессу от лап своих недругов. Если вам нужно зрелищное и интересное кино о межпланетных отношениях – очень удачным выбором может стать именно фильм «Джон Картер». Посмотрите, вы не пожалеете.

Звездный путь

Конечно же, нельзя не упомянуть еще одну впечатляющую Вселенную – «Звездный путь». Уже и не сосчитать, сколько сериалов, книг и фильмов она в себя включает, но сегодня в наше поле зрения попал фильм Дж. Дж. Абрамса «Звездный путь: Возмездие» 2013 года. Здесь личность коммандера Спока раскрывается несколько с другой стороны, так как он, обычно – сдержанный и не слишком эмоциональный, здесь находит свою любовь в лице землянки. Дает о себе знать и менталитет расы, к которой он принадлежит, ведь вулканианцы предпочитают не связываться с инопланетянами. Но стоит ли удивляться, что авторы вселенной снова нарушили правила. Если вы – большой поклонник франшизы, то просмотр фильма «Звездный путь: Возмездие» рекомендуется к просмотру при первой же возможности.

Человек из стали

«Бронзу» нашего рейтинга получает фильм Зака Снайдера «Человек из стали», вышедший на экраны в 2013 году. Здесь рассказывается история парня, получившего земное имя Кларк Кент, который на самом деле – единственный выживший представитель криптонской цивилизации. На Земле он чувствует себя замечательно, но одиночество – его главная проблема. Впрочем, вскоре она решается, когда он встречает очаровательную журналистку. Если вы хотите узнать, обзаведется ли обитатель Вселенной DC супердетками – посмотрите фильм «Человек из стали». Он произведет на вас сильное впечатление.

Стражи Галактики

«Серебряным» призером нашего рейтинга становится фильм Джеймса Ганна «Стражи Галактики», выпущенный в рамках «противоборствующей» Вселенной «Marvel». Картина 2014 года рассказывает историю молодого человека, который из-за своей разболтанности попал в галактическую тюрьму и увлек за собой целую команду самых различных инопланетян. Одна из них, изначально охотившаяся за ним ради награды за его голову, становится его возлюбленной. Чувства становятся еще крепче, когда он спасает ее из открытого космоса, перекачав ей свой кислород. Если вам хочется увидеть действительно зрелищный и захватывающий фильм – отличным выбором станет лента «Стражи Галактики».

Восхождение Юпитер

Замыкает наш список один из самых неоднозначно воспринятых фильмов дуэта Вачовски — «Восхождение Юпитер» 2015 года. Главными персонажами здесь являются обычная уборщица, которая и не подозревает о том, что является носителем идеального генетического кода для продолжения династии, а также – генетически преобразованный человек, который должен помочь ей взять власть над планетой в свои руки. Если вы не уверены, возможны ли чувства между такими разными живыми существами – посмотрите фильм «Восхождение Юпитер». Вы не останетесь равнодушными.

На этом наш обзор подошел к концу. Спасибо за внимание, дорогие читатели и любители кино. Пусть в вашей жизни всегда будет место хорошим фильмам и чистой, искренней и долгой любви.

Нечто похожее: